Наша команда

Рябцев Степан Владимирович

Ревизор АНО «ЦИСС» и руководитель проектов.

Образование:

В 2012 году защитил дипломную работу по теме «Судебные постановления по гражданским делам: понятие, виды и правовая форма» и закончил гуманитарный факультет.
Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» по специальности «Юриспруденция», присвоена квалификация «Юрист».
С сентября 2012 года по апрель 2014 года работал специалистом I категории в отделе по сопровождению детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
С апреля 2014 по февраль 2015 года работал главным специалистом отдела контрактной службы управления делами администрации города Сочи. Присвоен классный чин муниципальной службы – советник муниципальной службы 3 класса.
В июле 2014 года прошел курс повышения квалификации в Кубанском государственном аграрном университете по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система».
С февраля 2015 по март 2021 работал ведущим специалистом отдела трудовых отношений, охраны труда Государственного казённого учреждения Краснодарского края Центр занятости населения города Сочи.
С 01 октября 2016 до 17 ноября 2016 года прошел дистанционное обучение курса повышения квалификации Всемирной организации интеллектуальной собственности по теме: «Основы интеллектуальной собственности».
С 2015 по настоящий момент заместитель председателя правления ККОО ПМЦ «Православная Кубань».
С 2019 по настоящий момент один из учредителей, ревизор АНО «ЦИСС» и руководитель проектов грантов.
С ноября 2019 по март 2020 года прошел курс переподготовки «Педагогическое образование. История в условиях реализации ФГОС ООО, СО» в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» г. Пермь на учителя истории и обществознания.
С августа 2021 по настоящий момент работаю учителем истории и обществознания в МОБУ СОШ №20 г. Сочи.
С мая 2023 по настоящий момент работаю преподавателем в воскресной школе Храма Святого Равноапостольного Князя Владимира г. Сочи.
Принял участие в реализации следующих грантов в качестве юриста и специалиста:
Руководитель и Юрист:
- Фед.грант Президента 2021г. №21-2-005410.
- Фед.грант Президента 2022г. №22-1-001654.
- Фед.грант Президента 2023г. №23-2-001355.
- Фед.грант Президента 2024г. №24-1-001105.
- Городской грант г. Сочи Декабря 2023 г. (Управление соц. политики адм. города Сочи) - 1й Автор "Сборника рассказов, повестей и сказок" (автор 7 рассказов и 1 повести).
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №21-1-0144.
Юрист в следующих грантах:
- Договор № 21 - СОНКО от 02 октября 2015 г. Администрация КК: программа «Создание фильма о курсах реабилитации детей с расстройством аутистического спектра (РАС)».
- Договор № 9 - СОНКО от 01 июля 2016 г. Администрация КК программа «Развитие социально-просветительного медиа-центра « Православная Кубань» и Продолжение проекта «Создание фильмов о курсах реабилитации детей с Расстройствами аутистического спектра (РАС)» вторая серия (творческий подход: музыка, рисование, кукольный театр, спортивные занятия» и третья серия (новые технологии дополненной реальности для развитии детей, включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров» - «Система работы волонтёров с детьми с РАС на территории КК, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации КК «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
- Фед. грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Фед. грант Президента 2019г. №19-1-000711.
- Фед. грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-3-000216.
- Грант Губернатора Кубани №23-4-2355.
- Грант Губернатора Кубани № 23-3-2268 - Юрист, специалист по проведению Патриот. киновикторин в школе или колледже
- Грант Губернатора Кубани №22-4-1092 - разработчик программы «Наследники (Архитекторы) Великой Победы. Причины Победы нашего народа в ВОВ», учебного пособия и ведущий кружков (занятий) по программе и уроков мужества"

Принимал участие в конкурсе "Лидеры России - 2019" не добрал 50 баллов из 1170 до полуфинала в ЮФО.
Учебно- методическое пособие Сборник технологических карт/авторы: В.В. Рябцев, В.Г. Рябцев, С.В. Рябцев, А.Н. Зинуров, С.А. Благополучный
Редактор- Учебно - методическое пособие . «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г.
Редактор- "Лучшие практики реабилитации детей с РАС в КК «Сборник статей» 2020г.
Автор Учебное-методическое пособие Сборник Технологических карт №2 2022
Тел. 8918105949 
Рябцев Василий Владимирович

С 2010 по 2014 года прошел обучение в ГБПОУ КК «Сочинский колледж поликультурного образования». Специальность учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин
С 2014 по 2018 года прошел обучение в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». Факультет «Прикладная информатика». Специальность «Прикладная информатика»
С 2018 по 2019 года прошел курс профессиональной переподготовки в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». Специальность «Дефектология (Олигофренопедагогика)».
С 2018 по настоящий момент работает в ГКОУ С(К) Школа-интернат №2 г. Сочи в качестве тьютора-волонтера.
С 2019 по настоящий момент работает волонтером в ГКУ СО «Сочинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».
Принял участие в следующих грантах:
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-1-000788 - Учитель-волонтер-разработчик программы.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513 - Учитель начальных классов-волонтер, разработчик программы с дополненной реальностью для детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860 - учитель начальных классов-тьютора, разработчик проектов микрофильмы.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527 - Учитель начальных классов-тьютора-разработчика программы, работающего с детьми-инвалидами.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - Ответственный за кабинет пространств, учитель начальных классов, работающего с детьми-инвалидами.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалиста, работающий с детьми-инвалидами по программе конструирования, программе дополненной реальности.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - Учитель младших классов, тьютор, дефектолог и одновременно бакалавр по программой инженерии- ответственный за зал пространств
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-2-005410 - Специалист по печати карточек (дидактического материала) и ламинированию
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001654 - Специалист по печати карточек (дидактического материала) и ламинированию
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Специалист по проведению занятий с книжками по технологии с доп. реальностью
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Специалист по проведению занятий с книжками по технологии с доп. реальностью
Принял участие по Федеральному Президентскому гранту №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта.
В рамках Международного дня инвалидов был награжден Благодарственным письмом Главой города Сочи - А.Н. Пахомовым за создание и внедрение программы конструирования.
Опыт работы по обучению и воспитанию брата с нарушениями интеллекта Сложный РАС в течении 10 лет.
Автор-Учебно- методическое пособие Сборник технологических карт/авторы: В.В. Рябцев, В.Г. Рябцев, С.В. Рябцев, А.Н. Зинуров, С.А. Благополучный, А.Н. Капралов
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Соавтор: Учебно-методическое пособие : «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/04/4.1-uchebno-metodicheskoe-posobie-Dop.-realnost.pdf
Соавтор - Учебно-методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г. 
Благодарственное письмо ГКУ СО КК "Темрюкский реабилитационный центр" о внедрении авторской программы конструирования центре 2023г.
Благодарность МАДОУ МО г. Краснодар " Детский сад №193" за плодотворное сотрудничество личный вклад в разработку и внедрение инновационных проектов для детей с нарушением интеллекта в т.ч с РАС 2023.
Тел. 89181059494 

Солдатенко Роман Олегович

Председатель правления АНО «ЦИСС». Специалист по размещению информации на сайте

С 2010 по 2015 год прошел обучение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» город Ростов-на-Дону по специальности «Радиотехника».
С 2015 года по настоящий момент работает Старшим инженером-электроником по контролю режима работы оборудования службы КИПиА на АО «Сочинский Мясокомбинат».
С 2019 года по настоящий момент руководитель АНО «Центр исследования социальных систем». Принимает участие в разработке проектов Федеральных Президентских грантов и Грантов Губернатора Кубани.
Осуществлял информационное обеспечение проекта, загрузки информации на сайт организации и социальные сети в рамках успешной реализации Федеральных Президентских грантов:
- 2021г. №21-2-005410,
- 2022г. №22-1-001654,
- 2024г. №24-1-001105
И Гранта Губернатора Кубани №21-1-0144.
Создал каналы на сайте youtube и rutube организации для размещения видео-записей, проведенных в рамках грантов вебинаров и других мероприятий грантов, и снятых учебно-документальных фильмов.
Тел. 89284520830 

Зинуров Александр Николаевич
Специальный психолог, учитель-олигофренопедагог первой категории.
2021 год. Награжден зеаком почета "За профессиональное мастерство", в рамках конкурса "Мастера Сочи" среди учителей 2020 год. Призер краевого профессионального конкурса
"Учитель - дефектолог Краснодарского края" в 2020 году, в номинации: "Лучший учитель - дефектолог Краснодарского края"
2019 год. Заседание круглого стола III городской открытой конференции "Актуальные вопросы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и других
психоневрологических заболеваний" Доклад на тему: "Организация профориентационной работы в ГКОУ школе-интернате № 2 г. Сочи"

2019 год. Практикоориентированный семинар для
педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Сочи, специалистов Сочинского филиала ГБУ "ЦДиК" КК, специалистов УОН г. Сочи по теме "Особенности организации образовательной и
внеурочной деятельности детей с интеллектуальной
недостаточностью, в том числе с РАС" Мастер-класс на тему: "Особенности методов и подходов в обучении".

Гончар Екатерина Ивановна
С 1982 по 1987 года прошла обучение в Архангельский ордена Знак Почета Государственный педагогический институт им. М.В. Ломоносова. Специальность «Учитель русского языка и литературы».
С 2008 по 2009 года прошла программу проф. переподготовки «Олигофренопедагогика» в ГОУ ДПО КК «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования».
С 1996 по 2002 года работала социальным педагогом в Школе №10.
С 2002 по 2004 года работала заместителем директора по социально-психологической работе Школы №10.
С 2004 по 2005 года работала Социальным педагогом, учителем-логопедом в МОУ СОШ №81
С 2005 по 2012 года работала в ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи (организация несколько раз переименовывалась) учителем социально-бытовой ориентировки.
С 2012 по 2019 года работала в ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи заместителем директора по КР.
С 2019 года настоящий момент работает ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи учителем домоводства и СБО.
Имеет награды:
- Почетная грамота Министерства образования РФ - За многолетний добросовестный труд в системе общего образования - Приказ от 20.05.2002г. №64/22-I7.
- Почетная грамота Министерства образования и науки КК - За высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие образования и в связи с Днем учителя. г. Краснодар. 2014г.
- Почетная грамота Министерства образования и науки КК - За высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие образования и в связи с Днем учителя. г. Краснодар. 2012г.
Приняла участие в следующих грантах:
- Федеральный грант Президента 2017г. №18-1-000788.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Федеральный Президентский грант 2019г. №19-1-000711 - внедрение дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - Специалист проводящий индивидуальные занятия на соц. квартире
Консультант - Учебно-методическое пособие. «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности». 2019г.
Тел. 89189171633 
Солдатенко Олег Георгиевич
С 1983 по 1987 года получил образования в Новокузнецком техникуме советской торговли. Специальность «Машины и оборудование предприятий торговли и общественного питания».
С 2015 года в должности администратора ККОО ПМЦ «Православная Кубань» участвует в реализации следующих грантов:
- Федеральный грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Федеральный грант Президента 2023г. №22-3-000216.
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров». Название проекта: «Система работы волонтёров с детьми с расстройствами аутистического спектра на территории Краснодарского края, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации Краснодарского края «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
Специалист по установкам и автотранспорту. Опыт работы 30 лет.
Тел. 89181059500 
Коник Татьяна Михайловна
Коник Татьяна Михайловна
Специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации

1) Образование:
- НГПГК - среднее специальное (1995-2000)
- Армавирский филиал Краснодарского краевого института ДППО - Повышение квалификации - Музыкальное воспитание как средство развития музыкальной культуры школьников (2004)
- ГБОУ КК ККИДППО - Современные проблемы формирования основ музыкальной культуры дошкольников (2012)
- ГАПОУ КК Ленинградский социально-педагогический колледж - Концептуальные основы ведения ФГОС ДО. Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ (2015)
- НОЧУ ДПО Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования - Совершенствование компетентности музыкального руководителя в организациях дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (2018)
- ООО Региональный центр повышения квалификации - Проф переподготовка «Воспитатель (включая старшего)» (2022).
2) Опыт работы:
C 2003 по 2017 год музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 5»
С 2017 по настоящей время музыкальный руководитель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №193»
3) Принял участие в реализации федеральных грантов:
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
4) Награды:
1. 18.06.2012 – грамота за творческое отношение к работе;
2. 04.10.2012 – грамота за творческое отношение к работе;
3. 14.11.2013 – награда за добросовестный труд;
4. 15.12.2014 – благодарность за 3 место в муниципальном конкурсе «Работаем по новым образовательным стандартам»;
5. 10.09.2015 – благодарственное письмо от Мин.обр. и науки КК;
6. 15.06.2017 – грамота за творческое отношение к работе;
7. 25.05.2017 –благодарность за нравственно-патриотическое воспитание дошкольников;
8. 01.06.2017 – благодарность за подготовку и активное участие в муниципальном фестивале детского творчества «Природа- дом, где мы живем»;
9. 27.09.2017 – грамота за значительные успехи в организации учебного процесса.
10. март 2020 – благодарность за высокий уровень и профессионализ;
11. март 2021 – благодарность за высокий уровень и профессионализм в подготовке участников VII Международному фестивалю-конкурсу «Полифония сердец»;
12. 28.03.2021 - благодарственное письмо за подготовку участников к Международному многожанровому конкурсу-фестивалю детского, юношеского и взрослого творчества.
https://ds193.centerstart.ru/node/472
https://ds193.centerstart.ru/sites/ds193.centerstart.ru/files/archive/Форма%203%20Коник_0.pdf
https://ds193.centerstart.ru/sites/ds193.centerstart.ru/files/archive/Форма%202%20Коник.pdf
Красько Тамара Викторовна
1) Образование:
- ФГБОУ ВПО Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанцова, г. Абакан - Учитель музыки (2009-2014)
2) Опыт работы:
С 2018 года по настоящий момент Музыкальный руководитель ГКУ СО КК «Сочинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
3) Участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации.
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
4) Награды:
- Диплом - Лауреат 3 степени "Творческое фестивальное движение "Наше время", Сочинский реабилитационный центр - 2019г.
- Благодарственное письмо - Фонд поддержки и развития культуры и образования (Мир на ладони) - V Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и взрослого творчества SOCHI-NEW STARS. 2021г.
- Благодарственное письмо - Международный конкурс Мировая сенсация - 2021г.
- Благодарственное письмо - Администрация Бутурлиновского МР Воронежской области одела по культуре и спорту - 2021г.
- Благодарственное письмо - Международный конкурс-фестиваль Краски Талантов г. Москва - 2022г.
https://vk.com/id93894641?from=search
Мельник Ирина Ильинична
1) Образование:
- Курское педагогическое училище - Музыкальное воспитание (1987-1991)
- ГОУ ВПО Курский государственный университет - Учитель русского языка и литературы. Филология (2003)
- ГБОУ ДПО ИРО КК - Особенности преподавая учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (2019)
- АНО ДПО Институт современного образования - Педагог-дефектолог (2020)
- ООО Учебный центр Моя Планета - Прикладной анализ поведения для коррекционных педагогов и тьюторов г. Сочи (2022)
2) Опыт работы:
С 2018 по 2019 год музыкальный руководитель МБДОУ ДС общеразвивающего вида №49
С 2019 по настоящий момент музыкальный руководитель и учитель ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
3) Приняла участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
https://spschool2.sochi.kubannet.ru/attest/rezultaty-professionalnoy-deyatelnosti-pedagogicheskikh-rabotnikov-attestuemykh-v-celyakh/melnik-irina-ilinichna-uchitel-muzyki/
Топурия Наталья Левановна
1) Образование:
- Московский государственный университет прикладной биотехники - Экономика и управление пищевым предприятием (1994-1999)
- ФГБОУ ВО "СГУ" - Психологическое консультирование и ведение групповых тренингов (2019-2020)
- Курс-практикум - Тьюторское сопровождение детей с РАС (2020)
- Международный инновационный университет - Практическая психология. Магистратура (2019)
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - Консультирование и когнитивно-поведенческом подходе (2020)
2) Опыт работы:
С 2010 по 2012 года региональный управляющий ресторанами Филиала ТОО "ПЛЭЙ ИНН"
В 2013 году руководитель проектов ООО "Бразерс и компания"
В 2014 году руководитель проекта ООО "Галактика"
С 2014 по 2017 года Зам. ген. директора по операционной деятельности ООО "Волшебная история"
6. Участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-2-005410 - родитель ребенка с РАС-волонтер.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001654- родитель ребенка с РАС-волонтер.
-Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-000216 - родитель ребенка с РАС-волонтер, обучающего детей социально-бытовым навыкам в квартире.
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
https://sochi.moaplaneta.com/teacher/topuriya-natalya/
https://vk.com/natatopu?from=search
Васильева Светлана Борисовна
Опыт работы с детьми более 10 лет.
1) Образование:
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы - Педагогическое училище Оренбургской области СТИ (1984-1986)
Дефектология (олигофренопедагогика) - ФГБОУ ВО СГУ (2018-2019)
Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – Институт развития образования Краснодарского края (2019)
2) Опыт работы:
С 2013 года по настоящий момент Воспитатель. Учитель ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
3) Приняла участие в реализации:
- Федеральный грант Президента №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный грант Президента №20-1-015860 в качестве специалиста, работающего с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, по внедрению и наработке технологий
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - учитель, внедряющие дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС по внедрению программы «Глобальное чтение с видеоконтентом»
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство
- Грант Губернатора Кубани №23-4-2355 - специалист, проводящий занятия АФК на развивающих площадках
- Федеральный грант Президента 2022г. №23-2-001355 - учитель, участвующего в разработке карт социометрии по внедрению в классах ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности " Художественное творчество" Отрецензирована СП ФГБОУ ВО " СГУ,2002г.
https://nsportal.ru/vasileva-s-b
http://int2.sochi-schools.ru/attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/rezultaty-professionalnoj-deyatelnosti-pedagogicheskih-rabotnikov-attestuemyh-v-tselyah-ustanovlennoj-kvalifikatsionnoj-kategorii-pervoj-vysshej/vasileva-svetlana-borisovna-uchitel-nachalnyh-klassov/
Глаголько Елена Петровна
Должность: учитель начальных классов
Стаж работы: общий – 290 лет
Принята на работу: с 27.10.2004 г.
Аттестация: Высшая категория, приказ МОН Краснодарского края № 7677 от 30.12.2013 г.
Диплом: ГОУДПО Краевой Краснодарский институт дополнительного профессионального образования, олигофренопедагогика, квалификация – олигофренопедагог, с 20.06.06 г. 02.07.08 г.
Диплом: ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет, «Педагогика и методика начального образования», 2016 г.
Свидетельство: г. Москва «Общество помощи аутичным детям «Добро»», «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с 23.03.15 г. по 31.03.15 г., 72 часа.
Удостоверение о повышении квалификации: ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с23.03 по 04.04.15 г., 72 часа.
Свидетельство: г. Москва ГОУ ДПО, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с 01.04.2013 по 27.04.2013 г., 144 часа.
Дефектолог-волонтер:
- Федеральный грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров».
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, по внедрению и наработке технологий.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - специалист, внедряющий дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространства.
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе.
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Соавтор - Учебно - методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г.
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/12/4.1-uchebno-metodieskoe-posobie-Lego-konstruirovanie.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-pobeditelya-2-stepeni-testirovanie-PedZHurnal-iyul-2016-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-1-mesto-mezhdunarodnyj-tvorcheskij-konkurs-Solnechnyj-svet-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplomy-Uchsovet-Vserossijskij-konkurs-1-i-3-mesto-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Spravka-ob-ispolzovanii-modifitsirovannyh-i-adaptirovannyh-programm-2016-2018-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-pobeditelya-1-stepeni-Roskonkurs-RF-test-Glagolko-E.P.pdf
Зубарева Наталья Анатольевна
Почетный работник общего образования (2012 г.), в 2021 году награждена Почетной грамотой министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Общий стаж – 33 года, стаж работы по специальности – 32 года, работала в должности директора – 18 лет.
1) Образование:
- Высшая квалификационная категория «учитель»
- Кубанский гос.университет, педагог-психолог, 1999г,
- Московская академия профессиональных компетенций, учитель-дефектолог, 2017г.
- Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» по программе «Менеджмент в образовании», 2015 г.
- Повышала квалификацию в ООО Учебный центр «Моя планета» по дополнительной профессиональной программе «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1», 2020г.
- Повышала квалификацию в Псковском гос.университете по программе « Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта», 2021г.
2) Директор ГКОУ Школы-интерната №2 г. Сочи с 2018 г. по 2024 г.
3) Участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный Президентский грант №19-1-000711 - внедрение дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный Президентский грант №21-1-000304 - консультант
- Федеральный Президентский грант №22-1-001652 - консультант разработчиков программ
- Федеральный грант Президента №22-3-000216 - консультант по внедрению пространств
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе.

Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Консультант - Учебно - методическое пособие . «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/04/4.1-uchebno-metodicheskoe-posobie-Dop.-realnost.pdf
Консультант - Учебно - методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/12/4.1-uchebno-metodieskoe-posobie-Lego-konstruirovanie.pdf

http://int2.sochi-schools.ru/sveden/employees/rukovodstvo-gkou-shkoly-internata-2-g-sochi/rukovodstvo-obrazovanie/
Назарова Надежда Михайловна
Президент АНО "Центр инклюзивного развития "Включи", специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог
1) Образование:
- Сочинский государственный университет курортного дела и туризма - учитель русского языка и литературы (1993-1997)
- Международный сертифицированный курс подготовки терапистов АВА-терапистов, Функциональный анализ поведения, Вербальное поведение, ВСВА г. Баку - специалист по прикладному анализу поведения (2016-2017)
- Объединение русскоговорящих специалистов по Анализу поведения Тренинг разработан Ольгой Шаповаловой, M.S., BCBA - ава-терапист (2016)
- Курсы повышения квалификации "Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня» на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы школа № 1465 имени Адмирала Н.Г. Кузнецова (ГБОУ школа № 1465) - Ресурсный учитель инклюзивной модели с ресурсным классом в общеобразовательной школе (2016-2017)
- ФГБОУ "Сочинский государственный университет" - дефектолог (логопед) (2016-2017)
- АНО "ДПО Институт прикладной психологии в профессиональной сфере" - Гештальт-консультирование в психологической практике" (2021)
- OOO "Аутизм и АВА терапия" - профессиональная переподготовка по программе "Прикладной анализ поведения. Профессиональная подготовка уровня ВСВА", 5 модулей (2018-2021)

2) Работа:
- Журналист ООО "Черноморская здравница" с 2002 по 2010 г.
- Шеф-редактор ООО "Народная газета Сочи" с 2010 по 2011 г.
- Главный редактор ООО "АБАК-Пресс", журнал "Деловой журнал", Ростов-на-Дону, с 2012 по 2013 г.
- Президент АНО "Инклюзия Сочи" с 2014 по 2015 г.
- Президент, специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог, АНО "Центр инклюзивного развития "Включи" с 2016 по настоящий момент.

3) Реализация социально-значимых проектов:
В Сочи в 2016 году был реализован пилотный проект в "Все в школу" АНО "Включи" по инклюзии детей с РАС в общеобразовательную школу в рамках применения прикладного анализа поведения с тьюторским сопровождением. Место - МОАУ гимназия №8. В Сочи это был первый случай, когда ребенок с аутизмом включался в общеобразовательный класс в сопровождении тьютора.
После того как были решены административные и организационные вопросы, была проведена следующая работа:
- Работа со средой включения ребенка.
В августе был проведен семинар для учителей гимназии и всех педагогов школ года, для психологов, дефектологов и других коррекционных специалистов Екатерины Мень , президента АНО "Центр проблем аутизма", посвященный проблемам инклюзии детей с РАС. Охват - более 150 чел.
- организация обучения регулярного учителя, тьютора.
- организация визита супервизора проекта
- ресурсная зона - оборудование.
- Дальнейшее сопровождение и кураторство ресурсно-тьюторской службы.
http://privetsochi.ru/blog/70209.html
- В 2017 году к проекте присоединилась еще одна площадка - гимназии №6 - там сейчас включается два ребенка с РАС
В 2018 году проект "ВКЛЮЧаемся в класс" был поддержан фондом президентских грантов, и в его рамках семь детей с РАС получили возможность получить поддержку ресурсно-тьюторской службы проекта: трое детей уже учатся в школах, четверо детей готовятся пойти в первый класс в сентябре 2019 года. Проект реализуется на базе двух проектных школ. В 2019 году добавляется еще одна площадка - СОШ №13 - туда идут еще два особых первоклассника.
- Федеральный грант Президента №22-3-000216 - проведение занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с РАС, участие в проведении семнаров-вебинаров в г. Псков и г. Москве по тематике проекта гранта.
- Федеральный грант Президента №24-1-001105 - Специалист по поведенческому анализу по консультированию издания технологических карт
http://gym6.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2019/06/1_VKLYUCHaemsya-v-klass-tyutory.pdf
https://sochi123.ru/lenta/vklyuchaemsya-v-klass.-podrobnee-o-proekte/
https://crtkk.ru/news/1063-inva-s29-01.html
https://tass.ru/obschestvo/6411422
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2019%2F05%2F08%2Finklyuzivnyy-tsentr-v-sochi-do-kontsa-2019-goda-podgotovit-soprovozhdenie-detey-autistov-v-shkole-%2F&d=1
Рябцев Владимир Геранимович
Мастер по проведению занятий рисованию картин на воде по технологии «Эбру», ведущий семинаров (вебинаров), специалист по изготовлению изготовлению фигурок из гипса. Член рабочей группы при совете по делам инвалидов при главе (Губернаторе) Краснодарского края по вопросам комплексной реабилитации детей-инвалидов, член Общественного Совета при ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» Минтруда России, член общественного совета при Министерстве образования, науки и молодежной политики КК.
Участник конкурса «Лидеры России» 2019-2020г. Участник полуфинала в ЮФО. По итогам занял 70-е место из 248 участников.
Проект "Дать возможность полноценно жить в обществе и работать здоровым членам семьи с человеком с (ТНМР)" разработанный нашей командой вошел в 1000 лучших идей АСИ 2020. Полуфиналист "Мы вместе" 2021,22.
Образование:
1) Закончил Московский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-физический институт. Квалификация – инженер-физик по специальности "Физико-энергетические установки"(1989 г.).
2) Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова:
1. Квалификация по программе "Практические приемы и методы оценки недвижимости и основы оценки иных видов собственности" (1997 г.)
2. Квалификация по программе "Практические приемы и методы оценки стоимости машин, оборудования и автотранспорта" (1997 г.)
3) Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению - специалист по антикризисному управлению предприятием (1998 г.).
4) Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Квалификация – экономист по специальности "Мировая экономика" (2000 г.)
5) Курсы повышения квалификации по теме "Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра" (2015 г.)
6) ООО " Учебный центр " Моя Планета" - тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра.Курс-практикум, повышение квалификации (2021)
7) ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" - разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС" (2022)
Реализация сложных логистических проектов.
С 2015 года руководитель проектов федеральных президентских грантов, краевых и других грантов:
Член рабочей группы при совете по делам инвалидов при главе (Губернаторе) КК по вопросам комплексной реабилитации детей-инвалидов, член общественного совета при министерстве образования, науки и молодежной политики КК,член общественного совета ФКУ «ГБ МСЭ по КК».
Родитель ребенка с РАС, член союза журналистов России. Руководитель следующих проектов:
- Договор № 21 - СОНКО от 02 октября 2015 г. Администрация КК: программа «Создание фильма о курсах реабилитации детей с РАС».
- Договор № 9 - СОНКО от 01 июля 2016 г.Администрация КК программа «Развитие социально-просветительного медиа-центра «Православная Кубань» и Продолжение проекта «Создание фильмов о курсах реабилитации детей с РАС» вторая серия (творческий подход: музыка, рисование, кукольный театр, спортивные занятия» и третья серия (новые технологии дополненной реальности для развитии детей, включая детей с РАС».
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров» - «Система работы волонтёров с детьми с РАС на территории КК, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации КК «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
- Фед. грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Фед. грант Президента 2019г. №19-1-000711.
- Фед. грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-3-000216.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-2-005410 - Технический консультант- ведущий вебинаров.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-1-001654 - Технический консультант-ведущий вебинаров и Мастер по проведению занятий рисованию картин на воде по технологии "Эбру"
- Фед. грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Мастер по проведению занятий рисованию по технологии " Эбру", специалист по разработке программы, презентации и проведения 3 вебинаров (семинаров), специалист по работе с гипсом.
- Фед.грант Президента 2024г. №24-1-001105.
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №21-1-0144.
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №22-4-1092.
Проект "Дать возможность полноценно жить в обществе и работать здоровым членам семьи с человеком с (ТНМР)" вошел в 1000 лучших идей АСИ 2020.Полуфиналист "Мы вместе" 2021,22, Последние повышения квалификации в 2022г. по теме проекта.
Автор-составитель:"Развивающие пространства для детей Классики 21 века"- учебно-методическое пособие 2023г.
Раюшкина Людмила Ильинична
С 1987 по 1983 года прошла обучение в Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина. Специальность «Педагогика и методика начального обучения».
С 2015 по 2016 года прошла проф. переподготовку «Дефектология (олигофренопедагогика)» в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет».
С 2009 года по настоящий момент работает в ГКОУ С(К) Школа-интернат №2 г. Сочи учителем-дефектологом.
Приняла участие по Федеральному Президентскому гранту №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
Специалист, формирующий учебное поведение у детей с нарушением интеллекта, преимущественно с РАС, в Федеральном гранте Президента 2020г. №20-1-015860.
Принимает участие в Федеральном Президентском гранте 2021г. №21-1-000304 - специалист внедряющие дизайн-пространство.
Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист работающий с детьми-инвалидами.
Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Синицына Екатерина Николаевна
1) Образование:
- ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет – Психология (2001-2006)
- АНО НИИДПО - Клиническая психология в педиатрии (2017-2018)
- АНО НИИДПО - Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (2019)
- ГБОУ ДПО ИРО КК - Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (2020)
- ФГБОУ ВО ПГУ - повышение квалификации "Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС" (2021)
- АНО НИИДПО - Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса (2023)
2) Опыт работы:
С 2019 по настоящий момент педагог-психолог ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи.
3) Участие в Федеральных Президентских грантах:
- Федеральный Президентский грант 2022г. №22-3-000216 - специалист по проведению занятий по формированию социально-бытовых навыков и изготовлению сувениров.
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалиста по проведению занятий по изготовлению елочных игрушек.
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
https://reacenter-sochi.ru/spetsialisty-sochi/
Чичук Татьяна Васильевна
1) Образование:
- Чечено-Ингушский государственный педагогический институт - Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов (1983-1988)
- Кубанский государственный университет, г. Славянск-на-Кубани - Инновационные технологии и методы коррекции, обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (2013)
- ГБОУ Краснодарского края ККИДППО - Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (2013)
- ООО "Добро" - Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра (2015)
- ФГАОУ АПК и ППРО - Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра (2015)
2) Опыт работы:
C 1992 по 1996 работала учителем СШ №16
С 1996 по настоящий момент работает Воспитателем-Учителем начальных классов ГКОУ школа-интернат №2 г. Сочи.
По настоящее время
3) Приняла участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513 - Дефектолог.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - специалист, внедряющие дизайн-пространство
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС по внедрению программы «Конструирование с видеоконтентом»
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Автор: Учебно - методическое пособие : «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г.
http://int2.sochi-schools.ru/attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/rezultaty-professionalnoj-deyatelnosti-pedagogicheskih-rabotnikov-attestuemyh-v-tselyah-ustanovlennoj-kvalifikatsionnoj-kategorii-pervoj-vysshej/chichuk-tatyana-vasilevna-uchitel-nachalnyh-klassov/
Шашков Александр Владимирович
Доцент кафедры психологии и дефектологии ФГБОУ ВО СГУ.

1) Образование:
- Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена - Педагогика и методика начального образования (1992-1997)
- ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет" - Магистр. Психолого-педагогическое образование (2016-2018)
2) Опыт работы:
С 2010 по настоящий момент Доцент Кафедра психологии и дефектологии ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет".
3) Участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный Президентский грант №19-1-000711 - внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта.
- Федеральный Президентский грант №20-1-015860 - Специалист, обучающего детей социально бытовым навыкам в квартире и консультант родителей
- Федеральный Президентский грант №21-1-000304 - консультант-эксперт-куратор кафедра психологии.
- Федеральный Президентский грант №22-3-000216 - научный консультант-эксперт-куратор (психология)
4) Дополнительно:
Шашков.А.В., Горшенина Е.В. Половозрастные особенности динамики склонности к агрессии у подростков как составляющей школьного буллинга// Конфликтология XXI века. Пути и средства укрепления мира: материалы Третьего Санкт-Петербургского международного конгресса конфликтологов. Санкт-Петербург, 15–16 ноября 2019 г. — СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2019. — 414 с. DOI https://doi.org/10.31312/978-5-6043166-1-0 С.104-109 (РИНЦ)
Современная семья и инклюзивное образование. Монография / Под ред. Макаровой И.Н., Макаревской И.Г., Дубовицкой Т.Д. – М.: Мир науки, 2020. – Сетевое издание. Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/29MNNPM20.pdf – Загл. с экрана. (автор главы)
Мазниченко М.А., Дубовицкая Т.Д., Платонова А.Н., Шашков А.В. Дисциплина в традиционном и инклюзивном классе: взгляд с позиций кинематографа // Школьные технологии. 2021. № 3. С. 19-29. (ВАК)
Сборник научных статей, магистрантов и преподавателей Сочинского государственного университета – М.: Мир науки, 2021. – Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/03MNNPK21.pdf – Загл. с экрана. (научный редактор, научный руководитель)
Дубовицкая Т.Д., Шашков А.В. Специальная психология: методическое пособие Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2021.- 40 с.
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Принял(а) участие в разработке следующих учебно - методических материалов, учебных программ: «Социальная психология», «Психология подросткового возраста», «Психология девиантного поведения», «Социальная психология личности», «Психология болезни и инвалидности», «Социокультурное и профессиональное проектирование волонтерской деятельности», «Психология общения», «Научно-исследовательский семинар», «Психология педагогического общения», «Тренинг безбарьерного общения», «Психология управления в образовании», «Формирование безбарьерной среды в инклюзивном образовании»...
https://sutr.ru/about_the_university/management/staff/detail/1188/