Наша команда
Рябцев Степан Владимирович
Ревизор АНО «ЦИСС» и руководитель проектов.
Образование:
Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» по специальности «Юриспруденция», присвоена квалификация «Юрист».
С сентября 2012 года по апрель 2014 года работал специалистом I категории в отделе по сопровождению детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
С апреля 2014 по февраль 2015 года работал главным специалистом отдела контрактной службы управления делами администрации города Сочи. Присвоен классный чин муниципальной службы – советник муниципальной службы 3 класса.
В июле 2014 года прошел курс повышения квалификации в Кубанском государственном аграрном университете по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система».
С февраля 2015 по март 2021 работал ведущим специалистом отдела трудовых отношений, охраны труда Государственного казённого учреждения Краснодарского края Центр занятости населения города Сочи.
С 01 октября 2016 до 17 ноября 2016 года прошел дистанционное обучение курса повышения квалификации Всемирной организации интеллектуальной собственности по теме: «Основы интеллектуальной собственности».
С 2015 по настоящий момент заместитель председателя правления ККОО ПМЦ «Православная Кубань».
С 2019 по настоящий момент один из учредителей, ревизор АНО «ЦИСС» и руководитель проектов грантов.
С ноября 2019 по март 2020 года прошел курс переподготовки «Педагогическое образование. История в условиях реализации ФГОС ООО, СО» в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» г. Пермь на учителя истории и обществознания.
С августа 2021 по настоящий момент работаю учителем истории и обществознания в МОБУ СОШ №20 г. Сочи.
С мая 2023 по настоящий момент работаю преподавателем в воскресной школе Храма Святого Равноапостольного Князя Владимира г. Сочи.
Принял участие в реализации следующих грантов в качестве юриста и специалиста:
Руководитель и Юрист:
- Фед.грант Президента 2021г. №21-2-005410.
- Фед.грант Президента 2022г. №22-1-001654.
- Фед.грант Президента 2023г. №23-2-001355.
- Фед.грант Президента 2024г. №24-1-001105.
- Городской грант г. Сочи Декабря 2023 г. (Управление соц. политики адм. города Сочи) - 1й Автор "Сборника рассказов, повестей и сказок" (автор 7 рассказов и 1 повести).
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №21-1-0144.
Юрист в следующих грантах:
- Договор № 21 - СОНКО от 02 октября 2015 г. Администрация КК: программа «Создание фильма о курсах реабилитации детей с расстройством аутистического спектра (РАС)».
- Договор № 9 - СОНКО от 01 июля 2016 г. Администрация КК программа «Развитие социально-просветительного медиа-центра « Православная Кубань» и Продолжение проекта «Создание фильмов о курсах реабилитации детей с Расстройствами аутистического спектра (РАС)» вторая серия (творческий подход: музыка, рисование, кукольный театр, спортивные занятия» и третья серия (новые технологии дополненной реальности для развитии детей, включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров» - «Система работы волонтёров с детьми с РАС на территории КК, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации КК «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
- Фед. грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Фед. грант Президента 2019г. №19-1-000711.
- Фед. грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-3-000216.
- Грант Губернатора Кубани №23-4-2355.
- Грант Губернатора Кубани № 23-3-2268 - Юрист, специалист по проведению Патриот. киновикторин в школе или колледже
- Грант Губернатора Кубани №22-4-1092 - разработчик программы «Наследники (Архитекторы) Великой Победы. Причины Победы нашего народа в ВОВ», учебного пособия и ведущий кружков (занятий) по программе и уроков мужества"
Принимал участие в конкурсе "Лидеры России - 2019" не добрал 50 баллов из 1170 до полуфинала в ЮФО.
Учебно- методическое пособие Сборник технологических карт/авторы: В.В. Рябцев, В.Г. Рябцев, С.В. Рябцев, А.Н. Зинуров, С.А. Благополучный
Редактор- Учебно - методическое пособие . «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г.
Редактор- "Лучшие практики реабилитации детей с РАС в КК «Сборник статей» 2020г.
Автор Учебное-методическое пособие Сборник Технологических карт №2 2022
Тел. 8918105949
Рябцев Василий Владимирович
С 2010 по 2014 года прошел обучение в ГБПОУ КК «Сочинский колледж поликультурного образования». Специальность учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин
С 2014 по 2018 года прошел обучение в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». Факультет «Прикладная информатика». Специальность «Прикладная информатика»
С 2018 по 2019 года прошел курс профессиональной переподготовки в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». Специальность «Дефектология (Олигофренопедагогика)».
С 2018 по настоящий момент работает в ГКОУ С(К) Школа-интернат №2 г. Сочи в качестве тьютора-волонтера.
С 2019 по настоящий момент работает волонтером в ГКУ СО «Сочинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».
Принял участие в следующих грантах:
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-1-000788 - Учитель-волонтер-разработчик программы.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513 - Учитель начальных классов-волонтер, разработчик программы с дополненной реальностью для детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860 - учитель начальных классов-тьютора, разработчик проектов микрофильмы.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527 - Учитель начальных классов-тьютора-разработчика программы, работающего с детьми-инвалидами.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - Ответственный за кабинет пространств, учитель начальных классов, работающего с детьми-инвалидами.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалиста, работающий с детьми-инвалидами по программе конструирования, программе дополненной реальности.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - Учитель младших классов, тьютор, дефектолог и одновременно бакалавр по программой инженерии- ответственный за зал пространств
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-2-005410 - Специалист по печати карточек (дидактического материала) и ламинированию
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001654 - Специалист по печати карточек (дидактического материала) и ламинированию
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Специалист по проведению занятий с книжками по технологии с доп. реальностью
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Специалист по проведению занятий с книжками по технологии с доп. реальностью
Принял участие по Федеральному Президентскому гранту №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта.
В рамках Международного дня инвалидов был награжден Благодарственным письмом Главой города Сочи - А.Н. Пахомовым за создание и внедрение программы конструирования.
Опыт работы по обучению и воспитанию брата с нарушениями интеллекта Сложный РАС в течении 10 лет.
Автор-Учебно- методическое пособие Сборник технологических карт/авторы: В.В. Рябцев, В.Г. Рябцев, С.В. Рябцев, А.Н. Зинуров, С.А. Благополучный, А.Н. Капралов
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Соавтор: Учебно-методическое пособие : «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/04/4.1-uchebno-metodicheskoe-posobie-Dop.-realnost.pdf
Соавтор - Учебно-методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г.
Благодарственное письмо ГКУ СО КК "Темрюкский реабилитационный центр" о внедрении авторской программы конструирования центре 2023г.
Благодарность МАДОУ МО г. Краснодар " Детский сад №193" за плодотворное сотрудничество личный вклад в разработку и внедрение инновационных проектов для детей с нарушением интеллекта в т.ч с РАС 2023.
Тел. 89181059494
Солдатенко Роман Олегович
Председатель правления АНО «ЦИСС». Специалист по размещению информации на сайте
С 2010 по 2015 год прошел обучение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» город Ростов-на-Дону по специальности «Радиотехника».
С 2015 года по настоящий момент работает Старшим инженером-электроником по контролю режима работы оборудования службы КИПиА на АО «Сочинский Мясокомбинат».
С 2019 года по настоящий момент руководитель АНО «Центр исследования социальных систем». Принимает участие в разработке проектов Федеральных Президентских грантов и Грантов Губернатора Кубани.
Осуществлял информационное обеспечение проекта, загрузки информации на сайт организации и социальные сети в рамках успешной реализации Федеральных Президентских грантов:
- 2021г. №21-2-005410,
- 2022г. №22-1-001654,
- 2024г. №24-1-001105
И Гранта Губернатора Кубани №21-1-0144.
Создал каналы на сайте youtube и rutube организации для размещения видео-записей, проведенных в рамках грантов вебинаров и других мероприятий грантов, и снятых учебно-документальных фильмов.
Тел. 89284520830
Зинуров Александр Николаевич
2021 год. Награжден зеаком почета "За профессиональное мастерство", в рамках конкурса "Мастера Сочи" среди учителей 2020 год. Призер краевого профессионального конкурса
"Учитель - дефектолог Краснодарского края" в 2020 году, в номинации: "Лучший учитель - дефектолог Краснодарского края"
2019 год. Заседание круглого стола III городской открытой конференции "Актуальные вопросы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и других
психоневрологических заболеваний" Доклад на тему: "Организация профориентационной работы в ГКОУ школе-интернате № 2 г. Сочи"
2019 год. Практикоориентированный семинар для
педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Сочи, специалистов Сочинского филиала ГБУ "ЦДиК" КК, специалистов УОН г. Сочи по теме "Особенности организации образовательной и
внеурочной деятельности детей с интеллектуальной
недостаточностью, в том числе с РАС" Мастер-класс на тему: "Особенности методов и подходов в обучении".
Гончар Екатерина Ивановна
С 2008 по 2009 года прошла программу проф. переподготовки «Олигофренопедагогика» в ГОУ ДПО КК «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования».
С 1996 по 2002 года работала социальным педагогом в Школе №10.
С 2002 по 2004 года работала заместителем директора по социально-психологической работе Школы №10.
С 2004 по 2005 года работала Социальным педагогом, учителем-логопедом в МОУ СОШ №81
С 2005 по 2012 года работала в ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи (организация несколько раз переименовывалась) учителем социально-бытовой ориентировки.
С 2012 по 2019 года работала в ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи заместителем директора по КР.
С 2019 года настоящий момент работает ГКОУ КК С(К) школа-интернат №2 г. Сочи учителем домоводства и СБО.
Имеет награды:
- Почетная грамота Министерства образования РФ - За многолетний добросовестный труд в системе общего образования - Приказ от 20.05.2002г. №64/22-I7.
- Почетная грамота Министерства образования и науки КК - За высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие образования и в связи с Днем учителя. г. Краснодар. 2014г.
- Почетная грамота Министерства образования и науки КК - За высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие образования и в связи с Днем учителя. г. Краснодар. 2012г.
Приняла участие в следующих грантах:
- Федеральный грант Президента 2017г. №18-1-000788.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Федеральный Президентский грант 2019г. №19-1-000711 - внедрение дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - Специалист проводящий индивидуальные занятия на соц. квартире
Консультант - Учебно-методическое пособие. «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности». 2019г.
Тел. 89189171633
Солдатенко Олег Георгиевич
С 2015 года в должности администратора ККОО ПМЦ «Православная Кубань» участвует в реализации следующих грантов:
- Федеральный грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-2-001527.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652.
- Федеральный грант Президента 2023г. №22-3-000216.
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров». Название проекта: «Система работы волонтёров с детьми с расстройствами аутистического спектра на территории Краснодарского края, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации Краснодарского края «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
Специалист по установкам и автотранспорту. Опыт работы 30 лет.
Тел. 89181059500
Коник Татьяна Михайловна
Специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
1) Образование:
- НГПГК - среднее специальное (1995-2000)
- Армавирский филиал Краснодарского краевого института ДППО - Повышение квалификации - Музыкальное воспитание как средство развития музыкальной культуры школьников (2004)
- ГБОУ КК ККИДППО - Современные проблемы формирования основ музыкальной культуры дошкольников (2012)
- ГАПОУ КК Ленинградский социально-педагогический колледж - Концептуальные основы ведения ФГОС ДО. Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ (2015)
- НОЧУ ДПО Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования - Совершенствование компетентности музыкального руководителя в организациях дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (2018)
- ООО Региональный центр повышения квалификации - Проф переподготовка «Воспитатель (включая старшего)» (2022).
2) Опыт работы:
C 2003 по 2017 год музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 5»
С 2017 по настоящей время музыкальный руководитель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №193»
3) Принял участие в реализации федеральных грантов:
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
4) Награды:
1. 18.06.2012 – грамота за творческое отношение к работе;
2. 04.10.2012 – грамота за творческое отношение к работе;
3. 14.11.2013 – награда за добросовестный труд;
4. 15.12.2014 – благодарность за 3 место в муниципальном конкурсе «Работаем по новым образовательным стандартам»;
5. 10.09.2015 – благодарственное письмо от Мин.обр. и науки КК;
6. 15.06.2017 – грамота за творческое отношение к работе;
7. 25.05.2017 –благодарность за нравственно-патриотическое воспитание дошкольников;
8. 01.06.2017 – благодарность за подготовку и активное участие в муниципальном фестивале детского творчества «Природа- дом, где мы живем»;
9. 27.09.2017 – грамота за значительные успехи в организации учебного процесса.
10. март 2020 – благодарность за высокий уровень и профессионализ;
11. март 2021 – благодарность за высокий уровень и профессионализм в подготовке участников VII Международному фестивалю-конкурсу «Полифония сердец»;
12. 28.03.2021 - благодарственное письмо за подготовку участников к Международному многожанровому конкурсу-фестивалю детского, юношеского и взрослого творчества.
https://ds193.centerstart.ru/node/472
https://ds193.centerstart.ru/sites/ds193.centerstart.ru/files/archive/Форма%203%20Коник_0.pdf
https://ds193.centerstart.ru/sites/ds193.centerstart.ru/files/archive/Форма%202%20Коник.pdf
Красько Тамара Викторовна
- ФГБОУ ВПО Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанцова, г. Абакан - Учитель музыки (2009-2014)
2) Опыт работы:
С 2018 года по настоящий момент Музыкальный руководитель ГКУ СО КК «Сочинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
3) Участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации.
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
4) Награды:
- Диплом - Лауреат 3 степени "Творческое фестивальное движение "Наше время", Сочинский реабилитационный центр - 2019г.
- Благодарственное письмо - Фонд поддержки и развития культуры и образования (Мир на ладони) - V Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и взрослого творчества SOCHI-NEW STARS. 2021г.
- Благодарственное письмо - Международный конкурс Мировая сенсация - 2021г.
- Благодарственное письмо - Администрация Бутурлиновского МР Воронежской области одела по культуре и спорту - 2021г.
- Благодарственное письмо - Международный конкурс-фестиваль Краски Талантов г. Москва - 2022г.
https://vk.com/id93894641?from=search
Мельник Ирина Ильинична
- Курское педагогическое училище - Музыкальное воспитание (1987-1991)
- ГОУ ВПО Курский государственный университет - Учитель русского языка и литературы. Филология (2003)
- ГБОУ ДПО ИРО КК - Особенности преподавая учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (2019)
- АНО ДПО Институт современного образования - Педагог-дефектолог (2020)
- ООО Учебный центр Моя Планета - Прикладной анализ поведения для коррекционных педагогов и тьюторов г. Сочи (2022)
2) Опыт работы:
С 2018 по 2019 год музыкальный руководитель МБДОУ ДС общеразвивающего вида №49
С 2019 по настоящий момент музыкальный руководитель и учитель ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
3) Приняла участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
https://spschool2.sochi.kubannet.ru/attest/rezultaty-professionalnoy-deyatelnosti-pedagogicheskikh-rabotnikov-attestuemykh-v-celyakh/melnik-irina-ilinichna-uchitel-muzyki/
Топурия Наталья Левановна
- Московский государственный университет прикладной биотехники - Экономика и управление пищевым предприятием (1994-1999)
- ФГБОУ ВО "СГУ" - Психологическое консультирование и ведение групповых тренингов (2019-2020)
- Курс-практикум - Тьюторское сопровождение детей с РАС (2020)
- Международный инновационный университет - Практическая психология. Магистратура (2019)
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - Консультирование и когнитивно-поведенческом подходе (2020)
2) Опыт работы:
С 2010 по 2012 года региональный управляющий ресторанами Филиала ТОО "ПЛЭЙ ИНН"
В 2013 году руководитель проектов ООО "Бразерс и компания"
В 2014 году руководитель проекта ООО "Галактика"
С 2014 по 2017 года Зам. ген. директора по операционной деятельности ООО "Волшебная история"
6. Участие в реализации Федеральных грантов:
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-2-005410 - родитель ребенка с РАС-волонтер.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001654- родитель ребенка с РАС-волонтер.
-Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-000216 - родитель ребенка с РАС-волонтер, обучающего детей социально-бытовым навыкам в квартире.
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Специалист по проведению занятий по музыкальной реабилитации
https://sochi.moaplaneta.com/teacher/topuriya-natalya/
https://vk.com/natatopu?from=search
Васильева Светлана Борисовна
1) Образование:
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы - Педагогическое училище Оренбургской области СТИ (1984-1986)
Дефектология (олигофренопедагогика) - ФГБОУ ВО СГУ (2018-2019)
Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – Институт развития образования Краснодарского края (2019)
2) Опыт работы:
С 2013 года по настоящий момент Воспитатель. Учитель ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
3) Приняла участие в реализации:
- Федеральный грант Президента №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный грант Президента №20-1-015860 в качестве специалиста, работающего с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, по внедрению и наработке технологий
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - учитель, внедряющие дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС по внедрению программы «Глобальное чтение с видеоконтентом»
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство
- Грант Губернатора Кубани №23-4-2355 - специалист, проводящий занятия АФК на развивающих площадках
- Федеральный грант Президента 2022г. №23-2-001355 - учитель, участвующего в разработке карт социометрии по внедрению в классах ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности " Художественное творчество" Отрецензирована СП ФГБОУ ВО " СГУ,2002г.
https://nsportal.ru/vasileva-s-b
http://int2.sochi-schools.ru/attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/rezultaty-professionalnoj-deyatelnosti-pedagogicheskih-rabotnikov-attestuemyh-v-tselyah-ustanovlennoj-kvalifikatsionnoj-kategorii-pervoj-vysshej/vasileva-svetlana-borisovna-uchitel-nachalnyh-klassov/
Глаголько Елена Петровна
Стаж работы: общий – 290 лет
Принята на работу: с 27.10.2004 г.
Аттестация: Высшая категория, приказ МОН Краснодарского края № 7677 от 30.12.2013 г.
Диплом: ГОУДПО Краевой Краснодарский институт дополнительного профессионального образования, олигофренопедагогика, квалификация – олигофренопедагог, с 20.06.06 г. 02.07.08 г.
Диплом: ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет, «Педагогика и методика начального образования», 2016 г.
Свидетельство: г. Москва «Общество помощи аутичным детям «Добро»», «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с 23.03.15 г. по 31.03.15 г., 72 часа.
Удостоверение о повышении квалификации: ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с23.03 по 04.04.15 г., 72 часа.
Свидетельство: г. Москва ГОУ ДПО, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», с 01.04.2013 по 27.04.2013 г., 144 часа.
Дефектолог-волонтер:
- Федеральный грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров».
- Федеральный грант Президента 2020г. №20-1-015860 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, по внедрению и наработке технологий.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - специалист, внедряющий дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространства.
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе.
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Соавтор - Учебно - методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г.
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/12/4.1-uchebno-metodieskoe-posobie-Lego-konstruirovanie.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-pobeditelya-2-stepeni-testirovanie-PedZHurnal-iyul-2016-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-1-mesto-mezhdunarodnyj-tvorcheskij-konkurs-Solnechnyj-svet-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplomy-Uchsovet-Vserossijskij-konkurs-1-i-3-mesto-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Spravka-ob-ispolzovanii-modifitsirovannyh-i-adaptirovannyh-programm-2016-2018-Glagolko-E.P.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2018/12/Diplom-pobeditelya-1-stepeni-Roskonkurs-RF-test-Glagolko-E.P.pdf
Зубарева Наталья Анатольевна
Общий стаж – 33 года, стаж работы по специальности – 32 года, работала в должности директора – 18 лет.
1) Образование:
- Высшая квалификационная категория «учитель»
- Кубанский гос.университет, педагог-психолог, 1999г,
- Московская академия профессиональных компетенций, учитель-дефектолог, 2017г.
- Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» по программе «Менеджмент в образовании», 2015 г.
- Повышала квалификацию в ООО Учебный центр «Моя планета» по дополнительной профессиональной программе «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1», 2020г.
- Повышала квалификацию в Псковском гос.университете по программе « Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта», 2021г.
2) Директор ГКОУ Школы-интерната №2 г. Сочи с 2018 г. по 2024 г.
3) Участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный Президентский грант №19-1-000711 - внедрение дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
- Федеральный Президентский грант №21-1-000304 - консультант
- Федеральный Президентский грант №22-1-001652 - консультант разработчиков программ
- Федеральный грант Президента №22-3-000216 - консультант по внедрению пространств
- Федеральный грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе.
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Консультант - Учебно - методическое пособие . «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/04/4.1-uchebno-metodicheskoe-posobie-Dop.-realnost.pdf
Консультант - Учебно - методическое пособие "Лего- конструирование" 2018г. http://int2.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2021/12/4.1-uchebno-metodieskoe-posobie-Lego-konstruirovanie.pdf
http://int2.sochi-schools.ru/sveden/employees/rukovodstvo-gkou-shkoly-internata-2-g-sochi/rukovodstvo-obrazovanie/
Назарова Надежда Михайловна
1) Образование:
- Сочинский государственный университет курортного дела и туризма - учитель русского языка и литературы (1993-1997)
- Международный сертифицированный курс подготовки терапистов АВА-терапистов, Функциональный анализ поведения, Вербальное поведение, ВСВА г. Баку - специалист по прикладному анализу поведения (2016-2017)
- Объединение русскоговорящих специалистов по Анализу поведения Тренинг разработан Ольгой Шаповаловой, M.S., BCBA - ава-терапист (2016)
- Курсы повышения квалификации "Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня» на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы школа № 1465 имени Адмирала Н.Г. Кузнецова (ГБОУ школа № 1465) - Ресурсный учитель инклюзивной модели с ресурсным классом в общеобразовательной школе (2016-2017)
- ФГБОУ "Сочинский государственный университет" - дефектолог (логопед) (2016-2017)
- АНО "ДПО Институт прикладной психологии в профессиональной сфере" - Гештальт-консультирование в психологической практике" (2021)
- OOO "Аутизм и АВА терапия" - профессиональная переподготовка по программе "Прикладной анализ поведения. Профессиональная подготовка уровня ВСВА", 5 модулей (2018-2021)
2) Работа:
- Журналист ООО "Черноморская здравница" с 2002 по 2010 г.
- Шеф-редактор ООО "Народная газета Сочи" с 2010 по 2011 г.
- Главный редактор ООО "АБАК-Пресс", журнал "Деловой журнал", Ростов-на-Дону, с 2012 по 2013 г.
- Президент АНО "Инклюзия Сочи" с 2014 по 2015 г.
- Президент, специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог, АНО "Центр инклюзивного развития "Включи" с 2016 по настоящий момент.
3) Реализация социально-значимых проектов:
В Сочи в 2016 году был реализован пилотный проект в "Все в школу" АНО "Включи" по инклюзии детей с РАС в общеобразовательную школу в рамках применения прикладного анализа поведения с тьюторским сопровождением. Место - МОАУ гимназия №8. В Сочи это был первый случай, когда ребенок с аутизмом включался в общеобразовательный класс в сопровождении тьютора.
После того как были решены административные и организационные вопросы, была проведена следующая работа:
- Работа со средой включения ребенка.
В августе был проведен семинар для учителей гимназии и всех педагогов школ года, для психологов, дефектологов и других коррекционных специалистов Екатерины Мень , президента АНО "Центр проблем аутизма", посвященный проблемам инклюзии детей с РАС. Охват - более 150 чел.
- организация обучения регулярного учителя, тьютора.
- организация визита супервизора проекта
- ресурсная зона - оборудование.
- Дальнейшее сопровождение и кураторство ресурсно-тьюторской службы.
http://privetsochi.ru/blog/70209.html
- В 2017 году к проекте присоединилась еще одна площадка - гимназии №6 - там сейчас включается два ребенка с РАС
В 2018 году проект "ВКЛЮЧаемся в класс" был поддержан фондом президентских грантов, и в его рамках семь детей с РАС получили возможность получить поддержку ресурсно-тьюторской службы проекта: трое детей уже учатся в школах, четверо детей готовятся пойти в первый класс в сентябре 2019 года. Проект реализуется на базе двух проектных школ. В 2019 году добавляется еще одна площадка - СОШ №13 - туда идут еще два особых первоклассника.
- Федеральный грант Президента №22-3-000216 - проведение занятий с детьми с ОВЗ, в том числе с РАС, участие в проведении семнаров-вебинаров в г. Псков и г. Москве по тематике проекта гранта.
- Федеральный грант Президента №24-1-001105 - Специалист по поведенческому анализу по консультированию издания технологических карт
http://gym6.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2019/06/1_VKLYUCHaemsya-v-klass-tyutory.pdf
https://sochi123.ru/lenta/vklyuchaemsya-v-klass.-podrobnee-o-proekte/
https://crtkk.ru/news/1063-inva-s29-01.html
https://tass.ru/obschestvo/6411422
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2019%2F05%2F08%2Finklyuzivnyy-tsentr-v-sochi-do-kontsa-2019-goda-podgotovit-soprovozhdenie-detey-autistov-v-shkole-%2F&d=1
Рябцев Владимир Геранимович
Участник конкурса «Лидеры России» 2019-2020г. Участник полуфинала в ЮФО. По итогам занял 70-е место из 248 участников.
Проект "Дать возможность полноценно жить в обществе и работать здоровым членам семьи с человеком с (ТНМР)" разработанный нашей командой вошел в 1000 лучших идей АСИ 2020. Полуфиналист "Мы вместе" 2021,22.
Образование:
1) Закончил Московский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-физический институт. Квалификация – инженер-физик по специальности "Физико-энергетические установки"(1989 г.).
2) Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова:
1. Квалификация по программе "Практические приемы и методы оценки недвижимости и основы оценки иных видов собственности" (1997 г.)
2. Квалификация по программе "Практические приемы и методы оценки стоимости машин, оборудования и автотранспорта" (1997 г.)
3) Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению - специалист по антикризисному управлению предприятием (1998 г.).
4) Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Квалификация – экономист по специальности "Мировая экономика" (2000 г.)
5) Курсы повышения квалификации по теме "Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра" (2015 г.)
6) ООО " Учебный центр " Моя Планета" - тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра.Курс-практикум, повышение квалификации (2021)
7) ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" - разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС" (2022)
Реализация сложных логистических проектов.
С 2015 года руководитель проектов федеральных президентских грантов, краевых и других грантов:
Член рабочей группы при совете по делам инвалидов при главе (Губернаторе) КК по вопросам комплексной реабилитации детей-инвалидов, член общественного совета при министерстве образования, науки и молодежной политики КК,член общественного совета ФКУ «ГБ МСЭ по КК».
Родитель ребенка с РАС, член союза журналистов России. Руководитель следующих проектов:
- Договор № 21 - СОНКО от 02 октября 2015 г. Администрация КК: программа «Создание фильма о курсах реабилитации детей с РАС».
- Договор № 9 - СОНКО от 01 июля 2016 г.Администрация КК программа «Развитие социально-просветительного медиа-центра «Православная Кубань» и Продолжение проекта «Создание фильмов о курсах реабилитации детей с РАС» вторая серия (творческий подход: музыка, рисование, кукольный театр, спортивные занятия» и третья серия (новые технологии дополненной реальности для развитии детей, включая детей с РАС».
- Федеральный грант Президента, Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров» - «Система работы волонтёров с детьми с РАС на территории КК, популяризация лучших практик».
- Грант Администрации КК «Духовно-нравственное воспитание школьников, допризывной молодежи современными методами кинематографа».
- Фед. грант Президента 2017г. №17-2-000949.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-1-000788.
- Фед. грант Президента 2018г. №18-2-000513.
- Фед. грант Президента 2019г. №19-1-000711.
- Фед. грант Президента 2020г. №20-1-015860.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-1-000304.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-3-000216.
- Фед. грант Президента 2021г. №21-2-005410 - Технический консультант- ведущий вебинаров.
- Фед. грант Президента 2022г. №22-1-001654 - Технический консультант-ведущий вебинаров и Мастер по проведению занятий рисованию картин на воде по технологии "Эбру"
- Фед. грант Президента 2023г. №23-2-001355 - Мастер по проведению занятий рисованию по технологии " Эбру", специалист по разработке программы, презентации и проведения 3 вебинаров (семинаров), специалист по работе с гипсом.
- Фед.грант Президента 2024г. №24-1-001105.
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №21-1-0144.
- Грант Губернатора Кубани 2022г. №22-4-1092.
Проект "Дать возможность полноценно жить в обществе и работать здоровым членам семьи с человеком с (ТНМР)" вошел в 1000 лучших идей АСИ 2020.Полуфиналист "Мы вместе" 2021,22, Последние повышения квалификации в 2022г. по теме проекта.
Автор-составитель:"Развивающие пространства для детей Классики 21 века"- учебно-методическое пособие 2023г.
Раюшкина Людмила Ильинична
С 2015 по 2016 года прошла проф. переподготовку «Дефектология (олигофренопедагогика)» в ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет».
С 2009 года по настоящий момент работает в ГКОУ С(К) Школа-интернат №2 г. Сочи учителем-дефектологом.
Приняла участие по Федеральному Президентскому гранту №19-1-000711 по внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта
Специалист, формирующий учебное поведение у детей с нарушением интеллекта, преимущественно с РАС, в Федеральном гранте Президента 2020г. №20-1-015860.
Принимает участие в Федеральном Президентском гранте 2021г. №21-1-000304 - специалист внедряющие дизайн-пространство.
Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист работающий с детьми-инвалидами.
Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство.
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Синицына Екатерина Николаевна
- ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет – Психология (2001-2006)
- АНО НИИДПО - Клиническая психология в педиатрии (2017-2018)
- АНО НИИДПО - Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (2019)
- ГБОУ ДПО ИРО КК - Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (2020)
- ФГБОУ ВО ПГУ - повышение квалификации "Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС" (2021)
- АНО НИИДПО - Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса (2023)
2) Опыт работы:
С 2019 по настоящий момент педагог-психолог ГКОУ Школа-интернат №2 г. Сочи.
3) Участие в Федеральных Президентских грантах:
- Федеральный Президентский грант 2022г. №22-3-000216 - специалист по проведению занятий по формированию социально-бытовых навыков и изготовлению сувениров.
- Федеральный Президентский грант 2023г. №23-2-001355 - специалиста по проведению занятий по изготовлению елочных игрушек.
- Федеральный Президентский грант 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
https://reacenter-sochi.ru/spetsialisty-sochi/
Чичук Татьяна Васильевна
- Чечено-Ингушский государственный педагогический институт - Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов (1983-1988)
- Кубанский государственный университет, г. Славянск-на-Кубани - Инновационные технологии и методы коррекции, обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (2013)
- ГБОУ Краснодарского края ККИДППО - Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (2013)
- ООО "Добро" - Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра (2015)
- ФГАОУ АПК и ППРО - Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра (2015)
2) Опыт работы:
C 1992 по 1996 работала учителем СШ №16
С 1996 по настоящий момент работает Воспитателем-Учителем начальных классов ГКОУ школа-интернат №2 г. Сочи.
По настоящее время
3) Приняла участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный грант Президента 2018г. №18-2-000513 - Дефектолог.
- Федеральный грант Президента 2021г. №21-1-000304 - специалист, внедряющие дизайн-пространство
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-1-001652 - специалист, работающий с детьми с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС по внедрению программы «Конструирование с видеоконтентом»
- Федеральный грант Президента 2022г. №22-3-000216 - специалист, внедряющий дизайн-пространство
- Федеральный грант Президента 2024г. №24-1-001105 - Учитель участвующий в разработке карты социометрии и по внедрению ее в классе
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Автор: Учебно - методическое пособие : «Обучение детей с нарушениями интеллекта, в том числе с РАС, на основе русских народных сказок и азбуки, изготовленных в «Технологии дополненной реальности».2019г.
http://int2.sochi-schools.ru/attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/rezultaty-professionalnoj-deyatelnosti-pedagogicheskih-rabotnikov-attestuemyh-v-tselyah-ustanovlennoj-kvalifikatsionnoj-kategorii-pervoj-vysshej/chichuk-tatyana-vasilevna-uchitel-nachalnyh-klassov/
Шашков Александр Владимирович
1) Образование:
- Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена - Педагогика и методика начального образования (1992-1997)
- ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет" - Магистр. Психолого-педагогическое образование (2016-2018)
2) Опыт работы:
С 2010 по настоящий момент Доцент Кафедра психологии и дефектологии ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет".
3) Участие в реализации Федеральных Президентских грантов:
- Федеральный Президентский грант №19-1-000711 - внедрению дизайн-пространств для реализации мероприятий гранта.
- Федеральный Президентский грант №20-1-015860 - Специалист, обучающего детей социально бытовым навыкам в квартире и консультант родителей
- Федеральный Президентский грант №21-1-000304 - консультант-эксперт-куратор кафедра психологии.
- Федеральный Президентский грант №22-3-000216 - научный консультант-эксперт-куратор (психология)
4) Дополнительно:
Шашков.А.В., Горшенина Е.В. Половозрастные особенности динамики склонности к агрессии у подростков как составляющей школьного буллинга// Конфликтология XXI века. Пути и средства укрепления мира: материалы Третьего Санкт-Петербургского международного конгресса конфликтологов. Санкт-Петербург, 15–16 ноября 2019 г. — СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2019. — 414 с. DOI https://doi.org/10.31312/978-5-6043166-1-0 С.104-109 (РИНЦ)
Современная семья и инклюзивное образование. Монография / Под ред. Макаровой И.Н., Макаревской И.Г., Дубовицкой Т.Д. – М.: Мир науки, 2020. – Сетевое издание. Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/29MNNPM20.pdf – Загл. с экрана. (автор главы)
Мазниченко М.А., Дубовицкая Т.Д., Платонова А.Н., Шашков А.В. Дисциплина в традиционном и инклюзивном классе: взгляд с позиций кинематографа // Школьные технологии. 2021. № 3. С. 19-29. (ВАК)
Сборник научных статей, магистрантов и преподавателей Сочинского государственного университета – М.: Мир науки, 2021. – Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/03MNNPK21.pdf – Загл. с экрана. (научный редактор, научный руководитель)
Дубовицкая Т.Д., Шашков А.В. Специальная психология: методическое пособие Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2021.- 40 с.
Автор-составитель: Развивающие пространства для детей Классики 21 века: учебно-методическое пособие Сочи: ККОО ПМЦ «Православная Кубань», 2022 – 62 с.
Принял(а) участие в разработке следующих учебно - методических материалов, учебных программ: «Социальная психология», «Психология подросткового возраста», «Психология девиантного поведения», «Социальная психология личности», «Психология болезни и инвалидности», «Социокультурное и профессиональное проектирование волонтерской деятельности», «Психология общения», «Научно-исследовательский семинар», «Психология педагогического общения», «Тренинг безбарьерного общения», «Психология управления в образовании», «Формирование безбарьерной среды в инклюзивном образовании»...
https://sutr.ru/about_the_university/management/staff/detail/1188/